Здравствуйте! у меня сложилась следующая ситуация. 6 января 2011 года умер мой папа, проживал

Здравствуйте! у меня сложилась следующая ситуация. 6 января 2011 года умер мой папа, проживал он в городе Новосибирск, прописан был в Новосибирской области у свей сестры. Сама я проживаю в г. Бузулук Оренбургской области. С моей мамой брак был расторжен! О смерти меня уведомили, на похоронах я присутствовала! На банковской карте (Сбербанк) у папы оставались денежные средства (45 тыс. рублей). Именно тогда мы с тетей договорились о том, что она эти деньги получит и половину суммы вышлет мне, поскольку я являюсь студенткой ВУЗа мне они очень пригодились бы для оплаты учебы! По истечении полу года тётя получила наследство и в жесткой категоричной форме отказалась высылать деньги! Подскажите пожалуйста как мне теперь поступить и на что я могу рассчитывать в данной ситуации?