Добрый день!Я работаю в сфере коммун.хоз-ва,оператором.На протяжении уже 3лет по окончании

Добрый день!Я работаю в сфере коммун.хоз-ва,оператором.На протяжении уже 3лет по окончании отопительного сезона меня и ещё одну женщину провожают в отпуск за свой счёт.Скажите пожалуйста,правозаконно ли это,и что нам делать и куда обращаться за помащью.Заранее спасибо.
Я не юрист но я знаю что работодатель обязан обеспечить работой на весь год согласно КЗОТУ,если работа по трудовому договору не является сезонной,вы смело можете обращатся в суд,с целью выяснения всех обстоятельств,это будет сложная борьба но если стоять на своём то вы и работу не потеряете и добьётесь желаемого,вероятней всего работодатель держит лишние штатные еденицы,это могут быть дочки его друзей подруги любовницы ну в общем просто знакомые,вообщем штат раздут
Вы знаете так и есть,достали уже,пользуются тем,что мы молчим,трём всё к носу,обнаглели до некуда.Спасибо вам за совет.
У Вас оформлена трудовая в кадрах?вам идёт стаж как и всем?тогда и законы как и для всех,обязан обеспечить работой отстаивайте свои права,и уволить не имеет право,если вы в котельной работаете обязан дать минималку,и нормальный отпуск,не молчите
Комуналка это муниципальное предприятие,головы умные вот и пускай думают
Должен оклад платить,или в конторе дать работу хоть уборщицей неважно но такие предложения за свой счёт не имеет право,за свой счёт это личное желание
Сложно будет,все попутаны,и своё начальство и администрация,так и хочется подорвать этих толстопузов.
Статья 128 Т.К   РФ
Вы возмите Трудовое законодательство и придите к вашему юристу,найдите статью 128 Т.К Р.Ф и что вам скажут?
Обратите внимание на каждое слово
ст. 157 ч. 2 ТК РФ При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.