Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я с мужем развелась месяц назад - 30 марта, свидетельство

Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я с мужем развелась месяц назад - 30 марта, свидетельство о разводе нужно будет забрать 30 апреля, до развода 2 месяца мы жили раздельно. На днях случайно узнала, что он брал кредиты в 2х банках и ни один не выплачивает- на него оба банка подали в суд. МНЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕГО ДОЛГИ? Я сейчас в декретном отпуске, ребенку сейчас 1год и месяц, я являюсь студенткой университета. Собираюсь подавать на алименты, так как с января месяца никакой помощи бывший муж нам не оказывал, а я с ребенком сейчас полностью на шее своих родителей.
ДУМАЮ НЕТ,ОН ЖЕ БРАЛ НА СВОЕ ИМЯ КРЕДИТ..ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВЫ!!!!НЕТ НЕ БУДИТЕ....БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ!!!
Спасибо большоеsmile а еще вопрос относительно алиментов. Сколько я буду получать на ребенка если он в месяц получает зарплату от 16000 до 25000р., НО оклад 7000р, а все остальное это проценты с выручки (он продавец-консультант в мебельмаркете) называемые премией.
ВЫ ПОДАЛИ НА АЛИМЕНТЫ ОФИЦИАЛЬНО??ЕСЛИ ДА ТО,БУДЕТ ВЫСЧИТЫВАТЬСЯ С ЗАРПЛАТЫ 7000 ТЫСЯЧ 1/4 ЧАСТЬ,Т.Е 1.750 РУБЛЕЙ!!!!А СКОЛЬКО РЕБЕНОЧКУ???
Я еще не подала. Ребенку 1год и 1месяц.
А какая минимальная выплата была бы если он работал бы не официально?
Вообще, варианты с долгами могут быть разные, но если банки и не пытаются пока предъявлять вам требования, значит, скорее всего беспокоиться не о чем. В банках люди не глупые сидят, и своего не упустят, была бы возможность, и вам бы предъявили.
Правильно отметили, что в банках сидят очень грамотные специалисты по взысканиям. По долгам Вас могут привлечь в качестве соответчика, т.к. деньги брались в период брака. Как правило, в заявлении о разводе указывается с какого времени супруги не ведут совместное хозяйство - используйте это как доказательство, что деньги он брал для себя и вместе Вы уже не проживали.