Здравствуйте!Помогите пожайлуста,хочу подать на алименты.Какие документы нужны?Как правильно

Здравствуйте!Помогите пожайлуста,хочу подать на алименты.Какие документы нужны?Как правильно написать заявление?Алименты на содержание несовершенно летнего ребёнка.
Татьян я не юрист, квалифицированной помощи дать немогу. У нас папа так любит свою фифу что усыновил её ребёнка, позже родили ещё одного, официальный доход небольшой поэтому начислили 2000 он платит 3000, чтоб я официально неподавала. При этом у него 3х комнатная квартира, машина КИА САРЭНТА, а мы снимаем с дочкой. Нет таково закона, который поможет нам. Падла эта курит сигареты за 58 рублей...
Здравствуйте. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, подаете в мировой суд исковое заявление об уплате алиментов на ребенка. В нем указываете: 1. Наименование суда; 2. Ваше Ф.И.О и место жительства; 3. Ф.И.О. и место жительства ответчика; 4. Обстоятельства, на которых основаны Ваши требования (Ф.И.О. и дата рождения ребенка,  с кем проживает, срок невыплаты средств на содержание ребенка) 5. Перечень прилагаемых документов (свидетельство о рождении, выписка из домовой книги, копия заявления для ответчика) Подготовить заявление нужно в трех экз., один себе два в суд, на Вашей копии должны поставить отметку о том, когда оно принято ( а то случаи разные бывают). Нагляднее образец заявления в суде.
Мы с отцом ребенка прожили 3месяца,в оф.браке не состояли,когда разошлись я оказалась беременна,родила сына сейчас ему 6 лет.Папаша знает про сына,но не разу не видел и не интересуется.Хочу подать на алименты.Как правильно поступить?