56. ЧТО ВАС СВЯЗЫВАЕТ С БЕЛОРУССИЕЙ (родились, учились, жили-служили или живете сейчас,

56. ЧТО ВАС СВЯЗЫВАЕТ С БЕЛОРУССИЕЙ (родились, учились, жили-служили или живете сейчас, где и когда...и пр.)
А я жила в Белоруссии лучшие годы своей молодости, в городе Слуцке . Работала судебным исполнителем народного суда.Там осталось у меня много друзей, которых я не забуду никогда.Жили мы с семьей брата в военном городке , улица Социалистическая.В Белоруссии я вышла замуж... и там же разошлась . Но ,несмотря на все эти огорчения, этот период жизни в Белоруссииостался в моей душе только светлым моментом!
Родился, учился в школе, в институте, работаю, живу в настоящее время в Беларуси, г. Бобруйск. Работаю адвокатом в юридической консультации г. Бобруйска, Могилёвская областная коллегия адвокатов, с 1996 года. Уголовные, гражданские дела.
Я родилась в городе Борисове. Отец военный, были переведены в Ульяновск
Замечательный край!Там прошла лейтенантская юность,вспоминаю с грустью и восторгом!Гарнизон Бобровичи Гомельской области.
Я как увидел название темы в группе : "Что Вас связывает с Беларусью ...", так вот сразу же решил написать.Спасибо Вам Екатерина, что подняли такую замечательную тему про Беларусь. Это моя, как и Ваша с мужем, Родина! Я сам из г. Мозыря. Все детство до самого Томского ВВКУС прошло там. У меня в Мозыре живет мама и брат-близнец. А я вот на чужбине... Занесла нелегкая! Я не желею,конечно.А без регулярных поездок(2 раза в год) в Беларусь я просто не могу жить. Там действительно всё очень здорово: и отношения между людьми, и внутренний порядок, и природа! Есть свои ,конечно, недостатки, но с ними мириться можно. Если бы не текущие обстаятельства, давно бы уже туды уехал! Настольгия мучает постоянно.
 Это мая Родина!!!Я родился в Гомельской области Добружского района гор посёлок Тереховка.Правда не очень часто как хотелось бы там бываю!