Не знаю, как построить отношения.

Здравствуйте! Я не знаю, как построить отношения с м\ч.Опыта у меня мало, и он негативный. А с этим мальчиком мы знакомы с колледжа (прошло больше 6 лет). В этом году мы встретились случайно, обменялись телефонами и он в тот же день позвонил и мы встретились. Встречаемся уже месяц. Бывает иногда так, что он может не прийти ко мне, а пойти к друзьям, без меня, но иногда и с ним идём.Ездит на работу на 4-6 дней (якобы из-за этого от него и ушла прошлая сожительница, с которой они долго встречались). Мне он сказал что в его возрасте уже пора семью заводить. Что ещё? Пьёт он коньяк, за этот месяц он 3-4 дня (как я предполагаю пил).Мне приятно то, что он звонит утром и вечером пишет, мы гуляем, а напрягает вот что: его шутки на тему того, что он уйдёт к другой, что я не хозяйственная, в таком духе. Поругались не давно из-за того, что он попросил меня убраться у него дома и пуговицу ему пришить. Я отказалась и он обиделся (уведомил меня об этом), я отключила телефон, а когда включила он перезвонил, по голосу поняла что пьян, сказал что сделал уборку сам, раз друзей нет ....  Сейчас уехал, скоро приедет. Я ему сказала что убираться у него дома  не буду, по той  причине  что я ему никем не прихожусь (ни мама, ни сестра, ни жена) И он то ли в шутку, то ли всерьёз сказал что будет искать другую,а ещё сказал что у нас с ним свободные отношения (раз я уборку у него делать отказываюсь, будет искать другую). Я незнаю, как себя правильно поставить, а вдруг и правда он меня не любит и ему нужна девушка, что бы готовила кушать, убирала и стирала? Боюсь того, что он может пойти не ко мне, а к друзьям,и понимаю, что нельзя ему показывать того, что я  нуждаюсь во встречах с ним. Находясь на работе он звонит утром и вечером, в основном, или смс шлёт. Прошу помочь советом, подскажите, что мне делать.