Проблемы с родителями.

Здравствуйте, у меня уже на протяжении многих лет висит проблема. Мне 19 лет, учусь на 2 курсе в институте. Живу у бабушки.Мои родители развелись, я жила с мамой. В отношениях с ней всё хорошо, но вот отец...Уже много лет у нас с ним отношения просто ужас. Где-то лет с 14. Он всё время хочет меня подчинить, когда я жила с мамой, он звонил и трепал нам обоим нервы, говорил, что если я не сделаю, как он хочет, он меня размажет (морально). Он был против, чтобы я пошла на выпускной, лез на мою страницу вк и в icq и требовал : "поменяй аватар, поменяй ник, информацию" и прочее и прочее... Если я что-то делала не так, как он требовал начинался скандал, с матами, оскорблениями меня и мамы..Потом извинялся, говорил, что это от того, что я единственная любимая дочь.. Но! Как мне кажется, любимым дочерям стараются не трепать нервы? Далее... Он всячески разрушал мои отношения с моим бывшим мч, ставил выбор между собой и им, всегда везде лез, старался прочитать мои смс, сообщения вк итд... Потом снова извинялся снова, всё как всегда