всё о поступлении

народ..подскажите..что нужно учесть сдавая ЧОГ...что читать?что учить?и мот кто знает в Москву легче поступить или нет?в какой ВУз посоветуете поступать в РБ?
Я учусь в нархозе и не жалуюсь:)так что лучше наверно в Минск поступать...
Тесты составляются исключительно по школьной программе, поэтому никакие пособия, книжки и прочая лит-ра не поможет, всё намного банальнее и проще: берёшь школьные учебники по ЧОГ за все классы и учишь (особенно дополнит. инф-цию и то, что мелким шрифтом). Лично для меня это был самый лёгкий тест, хотя я сдавала уже давно и как сейчас не знаю))
мда....Ольга..ав мои годы там школьного курса далеко не хватало...были те вопросы, которые мы потом 1-ый курс учили..)))))))) вот так вот..=))..
Вот год разницы и видешь как получается, а сейчас так тем более неизвестно какие там тесты)))
на моём году я слышал тесты по ЧОГ были ваще тяжёлые...переоценили нас...вот потом и начали легче делать...!!
когда я поступала, то ЦТ по ЧОГ еще не было. в БГУ был ес ваще нереальный!!! у нас тож, но все-таки больш приближен к человеческому пониманию. а от школьной программы там ваще ниче не было! :)) так что раз на раз не приходится.... :)))
Александр -=Elvis-Star=- Ковалёв: ну не знаю, не знаю... Я тест за 15 мин на 89 баллов написал. =))) Правда к репетитору ходил. =)
ну а я на сасообучении за 2 мес готовился..=)
=))) Ну все равно же мы поступили и учимся. Хотя я за устную форму сдачи ЧОГ
Как я слышалю, в школах ваще ща не преподают этот предмет..посчитали его бессмысленным..)
почему.. Его на обществоведение заменили. И он с 10 класса вроде преподается
ха ха..значит просто название изменили..)) !!!!!
ага. у нас все так. существует одна Инструкция и еще одна Инструкция о регистрации (не важно чего, абстрактно), а потом эти две инструкции объединяют, обзывают Положением .... и вуаля! мы приняли новый2 нормативный акт. :)) все новое - хорошо забытое старое. так что скоро снова введут ин. яз при поступлении. :))
В начало страницы 
|