Изменения в законодательстве c N.Y. 2010 [аренда].

  
Сообщений: 0
привет всем. с 1 января уже аренда в бел. рублях. я юрист новый, работаю без чьей-либо помощи. у меня получается, если раньше арендатор платил 90 евро, сейчас он будет платить 550 тыс. это нормально, или нет? подскажите, как правильно. я запуталась, а директор мозги выносит

[ADMIN]: всю новость читаем здесь в группе: http://vkontakte.ru/pages.php?id=6257208
Сообщений: 0
с 1 января что-то вступает в силу как я понимаю...вот там и смотрите..
А если тупо 90 евро в рубли переводить, то считайте по курсу...но это не 550 тыс..

И что вы именно хотетите узнать...что нормально???? о чём Вы?
уточните вопрос...
Сообщений: 0
не всё так просто. невозможно просто взять и перевести в евро. изменились все коэффициенты и сумма в итоге намного больше. если ранее учитывался коэффициент комфортности, то его сейчас нет. раньше базовая ставка за 1 кв м под офис была 5,4 евро, то теперь 31500 руб. вот как. так же все арендаторы убегут.
Сообщений: 0
вам здесь никто не поможет.
насколько я помню, расчет арендной платы - очень муторный процесс. У вас на работе нет случайно планово-экономического отдела или что-то в этом плане?  Они же должны делать расчеты.
Сообщений: 0
Аренду перевели в рубли