Вопрос по гарантийному ремонту.

Автор:
Опубликовано: 2679 дней назад (16 июня 2012)
Блог: Юристы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день!
Ситуация такая: в декабре 2011 года сдали в ремонт наручные часы (в сторонний сервисный центр, не на гарантийном обслуживании), оплатили услуги мастера, получили квитанцию и гарантийный талон на ремонт на 6 месяцев. В апреле снова обратились в тот же сервисный центр, так как часы снова стали отставать. Снова их приняли, отремонтировали и я оплатила услуги мастера. Абсолютно упустили из внимания тот факт, что срок гарантии не истек. И вот вопрос: могу ли я вернуть деньги? Получается, что повторный ремонт должен был быть по гарантии и, соответственно, бесплатным. Подскажите, пожалуйста!
Уважаемые юристы!! Нужна Ваша консультация!!! Я инв.2 гр. , не работаю. Получала вместе | В 2002 году старушка составляется завещание на племянника. В 2005 завещатель его отменяет.
0 # 16 июня 2012 в 15:57 0
гарантийный бесплатный ремонт - это Ваше право. Вы можете им воспользоваться или не воспользоваться. Вы не воспользовались. Сервисный центр в этом не виноват. Я думаю, сейчас вернуть деньги уже не получится.
0 # 16 июня 2012 в 15:57 0
Ксения, Спасибо за ответ! Только вот момент: ремонт произведен в коммерческой мастерской, и работа, которую они выполнили, оказалась не качественной. Это не имеет значения?
0 # 19 июня 2012 в 11:06 0
Nadina, это совсем другой вопрос. Работа должна быть выполнена качественно. В ином случае Вы можете предъявлять претензии. Это не зависит от того, гарантийный ремонт или нет
0 # 6 июля 2012 в 00:02 0
Ксения, в таком случае, лучше идти в мастерскую с претензией в отношении качества проведенного ремонта? Могу ли я потребовать вернуть деньги?
0 # 6 июля 2012 в 20:11 0
Nadina, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

← Назад

 


 
Юриспруденция - консультации юристов, найти адвоката © 2019
Грибные места