Продали некачественный товар, что делать?

Автор:
Опубликовано: 2688 дней назад (4 июня 2012)
Блог: Юристы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купили запчасть на машину в магазине. Они оказались бракованные ( неподходит толщина резины и машина на ходу стучит) в течении двух недель подошли к продавцу а он отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что нет упаковки ( был лишь целофановый пакет) и невозможно идентифицировать его ли этот товар. Есть свидетель который подтверждает что товар куплен у него. Чеков нет.
Можно ли в этом случае вернуть деньги ? Какой иск составить и на какие статьи ссылаться ?

Заранее благодарю!
Срок вступления в силу решения суда. | Подскажите,пожалуйста.у свекра есть майновый пай по договору должен выплачиваться в течении
0 # 4 июня 2012 в 09:15 0
В принципе, для предъявления претензий не обязательно наличие чека, если Вы можете подтвердить обстоятельства покупки. Но вопрос в том, как доказать, что Вы заказывали именно определенную деталь, вместо которой Вам продали другую (если толщина резины не та).
Если она просто бракованная, а о виде детали спора нет, то тогда напишите претензию, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Если в течение 10 дней требование не будет выполнено, можно подавать в суд.
0 # 4 июня 2012 в 09:15 0
мы не заказывали мы пришли и купили, на этой детали толщина должна быть меньше а изза брака она больше. Есть шанс выйграть дело?
0 # 4 июня 2012 в 18:26 0
Претензию продавцу для начала, до дела вряд ли дойдёт )
0 # 5 июня 2012 в 19:32 0
здравствуйте..такая ситуация - купила ремень, одела на белые джинсы..они покрасились от него. возврат денег за ремень проблему не решит, так как джинсы стоят в 10 раз дороже чем он.. могу ли требовать возместить ущерб за испорченную мою вещь?? помогите советом, пожалуйста!!))
0 # 5 июня 2012 в 23:46 0
Можете вернуть стоимость, возместить ущерб, а так же потребовать возмещение морального вреда, при наличии такового. Ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию.
0 # 7 июня 2012 в 15:24 0
Здравствуйте!!!вчера вечером купила телефон(не дешевый!).пришла домой,вскрыла упаковку,включила,вставила симку-звонит телефон,А ЗВУКА НЕТ!!!не работает динамик звука,а в наушниках все работает..(((((сегодня пришла в салон и рассказала все как есть.сказали,что поменяют на аналогичный,только после экспертизы,которая длится 20дней-почему я должна сидеть эти дни без телефона???ведь это явный дефект....подскажите что делать???
0 # 7 июня 2012 в 17:40 0
Экспертиза проводится в случае спора о причине возникновения дефекта. А так в принципе всё в пределах срока.
0 # 10 июня 2012 в 13:13 0
Но зато:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Телефоны в этот список не входят.
0 # 10 июня 2012 в 13:39 0
Федор!!!отсутствие звука-звонка явный заводской брак)))
0 # 11 июня 2012 в 04:25 0
Даже если явный - процедура одна на всех. Продавец имеет право провести проверку качества. Требуйте телефон на замену на период проверки
0 # 11 июня 2012 в 16:17 0
Они наверно страхуют свою ж..у и все,так??)))
0 # 11 июня 2012 в 16:33 0
Ну это понятно, но продавец имеет право провести экспертизу. Его законное право.
0 # 14 июня 2012 в 03:53 0
Они мне предложили телефон,в кот.есть основные функции-смс и звонки!!!примерно за 5тыс,а мой 32))))
0 # 14 июня 2012 в 11:16 0
должен быть обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Ругайтесь, требуйте
0 # 14 июня 2012 в 17:27 0
Если вам что то не нравится и причиняет психические терзания (страдания) Нужно было писать претензию и указывать в ней, что требуете телефона на замену и возмещения морального вреда.
0 # 18 июня 2012 в 22:59 0
Я то имею хоть какие-нибудь права???
0 # 21 июня 2012 в 15:55 0
конечно имеете, закон на вашей стороне. Если бы обратились сюда прежде чем пошли к продавцу, написали бы претензию на расторжение ДКП и в течении 10 дней получили деньги.
0 # 21 июня 2012 в 22:12 0
Конечно я переживаю за свои деньги)))доверия уже нет ни к кому.....
0 # 23 июня 2012 в 07:07 0
Перед тем как вернуть деньги они так же бы провели экспертизу.и если телефон исправен они деньги не возвращают;)))
0 # 23 июня 2012 в 22:29 0
Если грамотно всё сделать с оформлением акта о дефекте, то вернули бы.

← Назад

 


 
Юриспруденция - консультации юристов, найти адвоката © 2019
Грибные места