пищит рамка в магазине

Автор:
Опубликовано: 2255 дней назад (19 июля 2012)
Блог: Юристы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ситуация: пошли с подругой в магазин одежды, быстро оттуда ушли (ничего не мерили). На выходе запищала рамка. Охранник вежливо попросил открыть сумки. У меня в сумке была куртка, он спросил, где куплена куртка. Я ответила, что в другом магазине и уже давно (это правда). В общем, ничего не нашлось и рамка на выходе уже не пищала.
В связи с этим возник вопрос: если я куплю какую-то вещь (одежду, обувь, сумку, блокнот...) в магазине, то с ней (в ней) лучше в этот магазин больше не заходить? Или чеки с собой таскать на все, что на тебе надето? Спасибо!
Законно ли? | Подскажите, чем можно руководствоваться в газете в качестве опровержения на статью с клеветой
0 # 19 июля 2012 в 19:29 0
не обязательно. Если ситуация приобретет угрожающий характер, то можно прибегнуть к показаниям свидетелей, которые видели у Вас соответствующую вещь раньше. И к тому же, новые вещи обычно отличаются от ношенных, использованных
0 # 19 июля 2012 в 19:29 0
Да и пищит микрочип, а не сама вещь.
0 # 19 июля 2012 в 21:07 0
Настя.. сигнал устройства пресечения выноса товара - это всего лишь маркер. по которому у вас имеют права спросить (не потребовать) не вынесли ли вы сего не оплатив..Могут попросить показать содержимое сумки (но опять же попросить, а не потребовать)... если вы отказываетесь, вас могут попросить оставаться на месте до приезда наряда милиции (полиции) для проведения разбирательства... сами сотрудники магазина (даже если это лицензированные охранники) не имеют полномочий для проведения личного досмотра граждан. Они могут вас задержать, если вы попытаетесь скрыться из магазина до приезда наряда полиции, но заставлять вас пройти куда-то с ними, выполнять какие-либо действия - они не имеют права... Вы имеете право носить и проносить с собой в помещение магазина всё, что не запрещено законом для ношения (оружие, наркотики и пр.).. вещи, купленные в другом магазине, вы можете проносить с собой или по желанию(и только по желанию) оставлять на ответственное хранение сотрудникам магазина.. если вы этого не желаете, ни один магазин не вправе этого требовать.. такое обязательство - оставлять личные вещи на проходе могут предъявлять организации и предприятия с особыми уставными задачами (склады ВВ, банки, госзнак и пр.)..Совсем не обязательно носить с собой чеки на покупки, что бы доказывать. что они куплены вами.. Достаточно ваших слов.. то что они не ваши пусть доказывают другие.. Либо это маркер магазина на вещи будет, либо кадры с камер видео наблюдения...
0 # 19 июля 2012 в 21:10 0
Спасибо!
Фёдор Хмеляров написал:
Да и пищит микрочип, а не сама вещь.

полазила по интернету. По запросу "не размагнитили одежду в магазине" выходят ссылки на рассказы людей о том, что им не размагнитили одежду в магазине при покупке (и рамка на выходе из этого магазина не запищала - зато пищали рамки в других магазинах!). Кроме большой круглой блямбы в швы еще может быть вшита одна или несколько магнитных полосок, как в книгах вклеивают.

Ну и еще пусть смотрят запись камер видеонаблюдения - в чем и с чем я пришла.
0 # 19 июля 2012 в 21:26 0
Я работала в магазине продавцом-консультантом и могу с уверенностью сказать - магнитные биперы - полный отстой. Иногда он может не сработать, а иногда ворота могут пищать, даже, если там никого нет.
Насколько я знаю, вы можете отказаться показывать свои вещи (хотя, как правило, все соглашаются, дабы не создавать критичных ситуаций), а еще по закону женщину может досматривать только женщина, хотя у нас мало кто и где соблюдает этот закон...
0 # 19 июля 2012 в 21:40 0
Я охранников посылаю....:( особенно в Рив Гоше на Балканской, они вообще хамы.
0 # 19 июля 2012 в 22:02 0
Их, конечно, тоже можно понять - воров много, они несут ответственность за товар. За все недосдачи выплачивают из своих карманов...
0 # 19 июля 2012 в 22:17 0
а мне по фиг....сама работаю в сфере обслуживания. и знаю, что клиент всегда прав. Нахальство в этой области - самая поганая черта обслуживающего персонала.
0 # 19 июля 2012 в 23:17 0
Тут я с вами соглашусь :) просто не всегда клиент бывает адекватен (я ничего не имею ввиду, просто констатирую факт)

← Назад

 


 
Юриспруденция - консультации юристов, найти адвоката © 2018
Грибные места