ФЗ "О защите прав потребителей"

Автор:
Опубликовано: 2721 день назад (7 апреля 2012)
Блог: Юристы
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите, пожалуйста, запутался окончательно!
Можно ли вернуть продавцу сложное техническое изделие, если оно не подошло "по вкусу, цвету или запаху", если да то в течении какого периода и если можно скиньте ссылку на источник.
За ранее спасибо!
Сегодня у нашего модератора Александра Логинова День рождения!!!!!!! Поздравляем!!!!!! | Уважаемые юристы!!! поднимаю вопрос по поводу прописки и услуг здравоохранения! У знакомой
0 # 10 апреля 2012 в 23:30 0
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Продавцы зачастую отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
0 # 13 апреля 2012 в 13:59 0
Дмитрий, в том-то и дело, что не за что. Вот по ссылке почитайте лучше http://ria.ru/technology/20101102/291886786.html, а еще ГОСТ на радиоэлектронную аппаратуру. И вдогонку - если предположить, что ваш товар подлежал бы обмену-возврату, то все-равно, у вас не было бы права изначально требовать возврата денег за товар надлежащего качества.
0 # 22 апреля 2012 в 14:49 0
Сотовый телефон НАДлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)
0 # 26 апреля 2012 в 13:19 0
В том-то и дело, что сначала я прочитал Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", а потом нашел то, о чем писал Константин...
0 # 29 апреля 2012 в 09:24 0
Дмитрий, причем тут 924 постановление? Оно относится к товарам НЕнадлежащего качества. У вас же товар надлежащего качества, и это 55 постановление со своим перечнем (http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html), в котором присутствуют мобильники, как радиоэлектронная аппаратура.
0 # 14 мая 2012 в 14:08 0
Артем, специально для вас ещё раз
_____________
Сотовый телефон НАДлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)
0 # 17 мая 2012 в 20:09 0
Дмитрий, существует ДВА перечня. Тот, который написали вы - товары НЕнадлежащего качества. А вопрос про товар НАДлежащего качества
0 # 21 мая 2012 в 15:13 0
Согласен! Тогда все зависит от того как сертифицирована конкретная партия товара? Как переносная рация или как сложный технический товар?
0 # 26 мая 2012 в 18:07 0
Ольга, зачем вы мне повторяете то, с чем я не спорю, с чем я согласен, и более того, то, о чем я, собственно, и сам писал аж дважды?
Или вы отвечаете на то мое удаленное мной впоследствии высказывание о том, что вы копипастите бред, так этот бред из российской газеты вы и сами уже успели удалить.

Дмитрий, да без разницы как сертифицирована ваша мобила, переносная рация и без того является радиоэлектронной аппаратурой, ровно также как и хлеб - продовольственным товаром, автомобиль - транспортным средством.
0 # 7 июня 2012 в 13:53 0
Артем, свою мысль я не удалила, а поместила в одно предложение. статья была не из РГ. будьте внимательнее.... но там ясно всё расписано про оба списка...
0 # 9 июня 2012 в 22:11 0
Артем, т.е. вы хотите сказать, что товар надлежащего качества не подошедший по по вкусу, цвету или запаху нельзя вернуть в течении 14-ти дней?
0 # 28 июня 2012 в 06:25 0
Дмитрий, да. он это и хотел сказать, но из-за его вставок эмоций очень трудно понять текст
0 # 9 июля 2012 в 02:20 0
Ольга, эту ересь публиковали в интернет версии РГ. Потом ее раздули по всему интернету, и потом она залетела сюда.=) К тому же, в упомянутой статье приведен уже утративший силу, прежний перечень к ст.18 ЗоЗПП. Да и вообще, нормы указанной статьи напрочь искаверканы несведующими журналистами.
ПС и как вы видите то, чего нет?)

Дмитрий, ну разумеется. Ни за один товар надлежащего качества нельзя сразу потребовать возврата денег в рамках ст.25 ЗоЗПП. Только через невозможность обмена. А в вашем случае, мобильник надлежащего качества, с установленным на него гарантийным сроком, не подлежит не только обмену, но и уж тем более возврату за него денег, т.к. такой товар в перечне (товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату) к указанной статье. И вы бы давно все поняли бы, если бы читали по ссылкам вам приведенным.
0 # 19 июля 2012 в 09:18 0
Артем, ой, не будем об авторстве... флуда и так в группе хватает.... вы бы поменьше эмоций, и вас бы поняли с первого раза... а РИАновости - тоже не авторитет в праве

← Назад

 


 
Юриспруденция - консультации юристов, найти адвоката © 2019
Грибные места